2 февраля 2017 г.

Как отключить рекламу в Skype

Непередаваемая радость посетила мой компьютер! Я нашел способ отключить рекламу в Скайпе. И не только отключить, но и убрать оставшиеся пустые блоки с экрана.

Disclaimer: Это не мое изобретение. Информацию я собирал в интернете, вы можете сделать это самостоятельно. Я опустил то, что считаю малозначительным или устаревшим. Данный способ точно работает в Skype версии 7.30.66.105 (актуальная на 02.02.2017).

Итак, первое, что нужно сделать, это добавить несколько строк в файл hosts. Обычно этот файл находится по адресу c:\Windows\System32\drivers\etc\, путь может отличаться в зависимости от того, на какой диск и в какую папку вы установили Windows.

Откройте файл hosts в блокноте (может потребоваться запустить его от имени администратора) и добавьте в конце такие строки:

# Удаление рекламы в Skype:
127.0.0.1 rad.msn.com
127.0.0.1 adriver.ru
127.0.0.1 api.skype.com
127.0.0.1 static.skypeassets.com
127.0.0.1 apps.skype.com

Теперь нужно закрыть скайп (не свернуть, а полностью выйти из программы). Откройте файл config.xml в блокноте. Этот файл находится по адресу c:\Users\<Ваше имя пользователя Windows>\AppData\Roaming\Skype\<Ваше имя пользователя Skype>\. Найдите в файле параметр AdvertEastRailsEnabled и измените его значение на 0. Так же поступите с параметром AdvertPlaceholder.

И это все! Можно запускать Скайп, больше никакой назойливой рекламы!

Данный способ также отключает главную страницу Skype, ту, где показываются в виде блоков все недавние действия и статусы. Но мне она никогда не нравилась.

Отменить изменения можно простым удалением добавленного в файл hosts блока ссылок.

Комментариев нет: