В позапрошлом году я начал несложный эксперимент, который привел к неожиданным результатам.
Незадолго до новогодних праздников я начал постить в одном из своих блогов материалы с новогодней и рождественской тематикой. Это сразу же отразилось на посещаемости. Причем эффект оказался циклическим: теперь перед каждым Новым Годом трафик увеличивается во много раз.
Примерно с середины января заметно растет приток посетителей, рост продолжается вплоть до 30-го декабря, затем показатели резко возвращаются к исходным. Еще один заметный всплеск — перед Рождеством.
График посещаемости за два месяца (4 ноября – 4 января). Как видно, перед Новым Годом посещаемость сайта возросла на порядок.
Прямо пропорционально посещаемости вырос и доход от рекламных блоков Google AdSense.
На остальных сайтах никаких значительных изменений посещаемости в предновогодний период не зафиксировано.
Итоги: можно добиться значительного, хотя и кратковременного, притока посетителей, разместив на сайте тематическую информацию касательно основных праздников.
No comments:
Post a Comment